Ремонт и вклейка стекол

Иногда одна трещина или случайный скол приводят к разрушению всего стекла. Но если произвести ремонт стекла вовремя, то вы не только сэкономите средства на замену, отремонтированные стекло полностью восстанавливает свои параметры. 

Мы не первый раз отмечаем, что для ремонта трещин или сколов следует обращаться к специалистам. Дело в том, что ремонт автостекол — трудоемкая работа, требующая не только элементарного внимания и аккуратности, но и немалого опыта. Процесс этот многоплановый, но точное следование технологии позволяет надежно фиксировать повреждение, не допуская его роста в будущем.

Виды повреждений автостекол.

В ходе эксплуатации автомобиля автостекла  постоянно подвергаются механическому воздействию воды, льда, жира,  песка, мелкого гравия и камней, что приводит к различным механическим повреждениям автостекла, т.к. лобовое стекло подвергается очень большим фронтальным и ветровым нагрузкам.

Микроповреждения автостекла — потертость, мутность, мелкие царапины, щербинки (микросколы). Первые два чаще всего возникают на лобовом стекле из-за неверного прилегания стеклоочистителей и их работы без омывающей жидкости. Микро сколы появляются от попадания крупного песка, при движении автомобиля на большой скорости.

Скол автостекла — локальное повреждение автостекла с небольшими трещинами по краям. Появляются в результате попадания небольшого камня, причем трещины могут быть  едва заметны или незаметны.

Трещины автостекла появляются чаще в наружном слое триплекса, они увеличиваются в размерах (растут) под воздействием вибрации кузова при движении автомобиля, а так же перепада температур и попадания влаги. Расположение таких повреждений автостёкол в рабочей зоне щеток стеклоочистителя, увеличивает износ кромок их резиновых элементов, сокращая срок службы «дворников».

Виды ремонта стекол

Ремонт скола — автостекла основывается на сверлении отверстия по центру повреждения автостекла, для получения  полости, заполняемой в свою очередь полимером, имеющим оптические свойства, максимально приближённые к стеклу. Этот полимер затвердевает в течении 30-40 минут, надёжно схватываясь с краями просверленного в автостекле отверстии, что потом не дает расти трещинам, вызванным повреждением автостекла. Так возможно восстановление даже значительной утраты стекла. В самом начале, когда скол еще не накопил грязи и не оброс трещинами, ремонт особенно эффективен.

Ремонт трещин — ремонт обязательно начинается со снятия напряжения с трещины (остановка трещины). Этим предотвращается ее возможный рост в будущем. Затем трещина заполняется полимером. Под воздействием ультрафиолетового излучения происходит полимеризация, и края трещины надежно склеиваются.

Если у вас нет возможности немедленно обратиться к нам, заклейте повреждение хотя бы скотчем. При этом вы не удержите повреждение от роста, но предохраните скол или трещину от попадания в них грязи и пыли. Вероятность того, что последующий ремонт скола или трещины будет незаметен, значительно возрастет. В случае если ремонт проводить нецелесообразно, автостекло меняют на новое.

 

Установка и вклейка стекол

В современном автомобилестроении применяют два вида безопасных автостекол — триплекс (трёхслойное автостекло) и закаленные стёкла. Автостекло «триплекс» состоит из двух слоев стекла и соединительного полимера. В случае аварии, когда разбивается стекло, этот полимер удерживает на себе осколки, не давая им разлететься по салону автомобиля.

Так же достаточно безопасным считаются закалённые автостёкла. Закаленные автостекла проходят обработку высокой температурой. Она то и обеспечивает, в случае аварии, их разрушение на множество мелких осколков с неострыми краями, понижая риск ранения людей.

Ветровые или лобовые стекла всех легковых и грузовых автомобилей — триплекс (трехслойные). На  новых и высококлассных моделях автомобилей остекление триплекс применяется также в дверях и заднем проеме кузова автомобиля, в целях повышения безопасности, а так же для повышения звукоизоляции автомобиля. Автостекло триплекс, благодаря многослойности, обладает лучшими звукоизолирующими свойствами, нежели стекло каленое.

Так же автостекло триплекс более устойчиво к механическим повреждениям, в то время как закалённое автостекло может нести на себе только самые незначительные повреждения, такие как микротрещины, а при более значительном механическом воздействии закалённое автостекло полностью разрушается.

Замена лобовых стекол

Крепятся  автостекла к кузову автомобиля двумя способами — вклеиванием на специальный клей и при помощи резинового уплотнителяВклеивание автостёкол применяют во всех современных автомобилях, потому как, кроме надежной фиксации стекла, оно не даёт стеклу выпасть при аварии, а так же обеспечивает дополнительную жесткость кузова и создаёт хорошую влагоизоляцию.

Крепление с помощью резинового уплотнителя — более дешевый и лёгкий способ. Но увы, такой способ крепления имеет ряд существенных недостатков. В аварийном случае стекло может выпасть из проема и нанести серьезные травмы.

Резиновая основа уплотнителя со временем теряет свою эластичность, деформируется, облегает стекло и кузов не плотно,  что приводит к разгерметизации и попаданию воды в салон. А так же, скапливаясь под уплотнителем, вода способствует образованию локальных очагов коррозии кузова автомобиля, чтобы этого избежать, мы рекомендуем менять резиновые уплотнители хотя бы раз в год.

Специалисты Марвик-Авто помогут Вам отремонтировать Ваше стекло или заменить его на новое!

Ремонт стекол Цена »


наверх