Диагностика и ремонт двигателей — важное направление нашей деятельности. Качество бензина в нашей стране растёт, но всё равно велика вероятность заправиться некачественным топливом.
Поэтому ремонт двигателя мы начинаем с диагностики всей топливной системы, после чего переходим непосредственно к основным агрегатам двигателя , системам впуска и т.п.
Как правило, японские автомобили достаточно хорошо адаптируются к нашим условиям эксплуатации. Но и они периодически выходят из строя. Зачастую, их ремонт производится не в соответствии с предписанными заводом-производителем требованиями. Это сказывается на эксплуатационных характеристиках японских автомобилей.
Специалисты автосервиса «Марвик- Авто» проведут диагностику и ремонт двигателя, ремонт ходовой части автомобиля. В нашем автосервисе вы также можете заказать автозапчасти для иномарок.
Условия, влияющие на капремонт двигателя
Качество запчастей, заменяющихся в процессе ремонта, тоже должно быть гарантированным, также необходимо проследить, чтобы ремонт не получился фрагментарным – все изношенные узлы и детали должны быть приведены в порядок, от этого зависит конечный результат.
Капитальный ремонт двигателя или покупка нового?
В случае, когда двигатель автомобиля приходит в негодность, у владельца возникает резонный вопрос – покупать новый или ремонтировать старый?
С одной стороны, при замене двигателя владелец получает гарантированно исправный механизм, который проработает такое же количество времени, как и предыдущий. Плюсом замены является также и то, что времени уходит всего два-три дня, в отличие от длительного периода ремонта.
Пробег автомобиля и капитальный ремонт двигателя
Двигатель автомобиля, даже не смотря на аккуратное отношение к нему владельца, рано или поздно, к сожалению, начинает давать сбои. Наступает момент, когда владелец машины отмечает появившийся шум, увеличенный расход масла, сизый дым, да и в целом неустойчивую работу двигателя.
На срок службы оказывает большое внимание своевременность и качество технического обслуживания, а применение плохих фильтров и низкосортного масла способно фактически вывести двигатель из строя.
Неисправность топливной системы
При пере обогащении топливно-воздушной смеси из выхлопной трубы, как правило, валит густой черный дым. Причина этому – неисправность системы топливоподачи, предвещающая ремонт двигателя. Дым представляет из себя ,частички сажи (продукты неполного сгорания топлива) и хорошо заметен всем окружающим. Сопровождают черный дым обычно следующие моменты: неустойчивая работа двигателя, плохой запуск, большой расход топлива, потеря мощности в результате неоптимального состава топливовоздушной смеси и высокая токсичность выхлопных газов.
Синий дым из выхлопной трубы — неизбежен ремонт двигателя
Синий или сизый дым, появляющийся из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. Масляный дым имеет совершенно разные оттенки (от густого белого дыма до прозрачного голубоватого), что зависит от многих факторов:степени прогрева двигателя, режима его работы, количества масла, поступающего в цилиндры и прочее.
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым, возникающий из выхлопной трубы, в теплое время года и на хорошо прогретом двигателе связан, вероятнее всего, с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Ремонт двигателя, а точнее составной его части – системы охлаждения, в данном случае неизбежен.
Виною этому может служить негерметичность прокладки головки блока. Содержащаяся в охлаждающей жидкости вода не успевает полностью испариться при сгорании топлива и в результате образуется густой белый пар.